ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?

ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?

На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов МИЭП и другую помощь с учебными работами. Регистрируйтесь, находите Ваш предмет, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тест.

Основные критерии экономической эффективности рекламы в коммерции

(ПТК: тема 4, задание 1)

прибыль, полученная от дополнительного товарооборота под воздействием рекламы

возросшая известность рекламы

яркость и красочность рекламы

повышение узнаваемости марки

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

ВНИМАНИЕ!

Вы всегда можете поручить сдачу Ваших тестов нам. Стоимость решение одного теста 300 руб.
Подробнее об этом, Вы можете узнать в меню УСЛУГИ

Есть вопросы, пишите, проконсультируем.

На WhatsApp и Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032