ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)?

ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?

На ЭТОМ сайте, Вы найдете ответы на вопросы тестов МИЭП и другую помощь с учебными работами. Регистрируйтесь, находите Ваш предмет, пополняйте баланс и без проблем сдавайте тест.

М. Портер выделил три основных вида стратегии, которые имеют универсальный характер и применимы в отношении любой конкурентной силы. Найдите соответствие вида стратегии и ее характеристики: (ПТК: задание 1 темы 4)

Вопрос
Выбрать ответ
означает создание фирмой продукта или услуги с уникальными свойствами, которые чаще всего бывают закреплены торговой маркой. Иногда уникальность товара не идет дальше простой декларации
преимущество в издержках
сосредоточение внимания на одном из сегментов рынка, на особой группе покупателей (например, только на пожилых покупателях, или только на обеспеченных, или же на пожилых обеспеченных покупателях), определенной группе товаров или на ограниченном географическом секторе рынка
фокусирование
создает большую свободу выбора действий как в ценовой политике, так и при определении уровня доходности
дифференциация

ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 10 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ

ВНИМАНИЕ!

Вы всегда можете поручить сдачу Ваших тестов нам. Стоимость решение одного теста 300 руб.
Подробнее об этом, Вы можете узнать в меню УСЛУГИ

Есть вопросы, пишите, проконсультируем.

На WhatsApp и Telegram, можете писать по номеру +7 962 146 0032